Главная > *путешествия*, Бельгия, Испания > Евротур (Часть 2; Фаза 1: «Высадка в тылу у немцев»)

Евротур (Часть 2; Фаза 1: «Высадка в тылу у немцев»)

Испания… Мальорка… Я никогда до этого в своей жизни не был на острове и самый большой объект Балеарского архипелага стал первым. А началось всё в июне, перед моим вылетом в Италию на Лиго. Я поменялся сменой на работе, так как я уезжал, то и тема за нашим столом стояла соответствующая. Слово за слово и вот, мы устно договорились с Машей и Ромой о том, что в августе было бы неплохо слетать в Испанию. Вернувшись домой и начав разрабатывать поездку на автомобиле с Томом, я держал в уме испанский вариант и ломал голову, как убить двух зайцев. Время шло и покупать билет нужно было немедля. Я прошерстил сайты авиаперевозчиков и самым привлекательным вариантом оказался полёт на Мальорку, вот только оптимальный вариант с датами попадал прямо на мой автотрип с Томом. Я не мог кинуть друга, но понимал и остальных людей, которые хотели лететь дешевле. Настал день, когда нужно было сдавать деньги на билеты и всё перевернулось с ног на голову. Некоторые люди оказались голословными и действия со словами у них не сошлись, в результате в летунах, полных желания и боевой готовности осталось только трое: Маша, Рома и Кристина. Я предложил им полететь по второму, чуть более дорогому варианту, когда мог я, они согласились и я отсёк все пути назад и купил заветные тикеты. Неделями спустя четвёрка стала пятёркой, улетающий самолёт догнал Витя. Разобравшись с экипажем, мы приступили к поиску жилья, в конечном счёте найдя одну квартиру по лимонадной цене и зарезервировав её. Так как в планах моего отпуска значилось ещё покорение Европы, то местом встречи с остальной командой суждено было стать моему «любимому» Шарлеруа. Я мог не успеть вернуться в Ригу в срок и решил не рисковать, да и летать туда сюда не было особого смысла, поэтому, я подогнал маршрут и время поездки на машине под рейс самолёта. Как я добирался до Бельгии уже изложено более чем подробно в предидущих рассказах блога, поэтому переносимся сразу в аэропорт.

29 августа

Charleroi airport

Простившись с другом, началось то, что я люблю меньше всего на свете — ждать. Вообще, аэропорт Шарлеруа наверно бъёт все жизненные рекорды, дольше всего ждать приходиться почему-то именно там. :) До вылета на Пальму были почти сутки, стоит только задуматься и уже не по себе. Пока остальной экипаж топтал Брюссель, я, раскинув напополам спальный мешок, завалился на него возле билетных автоматов самообслуживания и, привыкший к спартанским условиям за неделю в «Опеле», быстро уснул. Невероятно, но 3 часа с лишним ожидания пролетели очень быстро. Я периодически просыпался, смотрел на часы, по сторонам и засыпал дальше. В тамошнем аэропорту я уже чувствовал себя как дома. Если бы мне сказали во время предидущего визита в Шарлеруа, что мне предстоит провести за год ещё 2 ночи в нём, то я, наверно, предпочёл бы повесится, такой невыносимой была та июньская ночь. В этот раз я оказался подготовленным донельзя и всё шло невероятно легко, что удивляло даже самого себя. Наконец, объявились скитальцы, забредшие по ошибке в столицу, стало веселее. Мы присмотрели себе угол у автоматов и по мере исчезновения оттуда пассажиров, забивали места, пока в наше распоряжение не перешёл весь ряд. Я, недолго думая, достал, бездействовавший на протяжении недели матрас счастья и принялся его надувать. Это забавляло моих коллег, но думаю после ночи все вопросы на тему его рентабельности отпали. :)

Батарея на моём фотоаппарате оказалась уничтожена, посему, за всю испанскую неделю не будет ни одного видео :( Отсутствие видео с лихвой компенсирует огромное число фото, благо, агрегат Кристины и его объёмы памяти позволяли щёлкать всё и вся. В том самом магазинчике во Франции в Живе я купил ещё одну бутылку шампанского, помня о полёте в Испанию и желая угостить коллег. Мы с шумом откупорили бутылку и начали «фесту».

Среди всех пассажиров аэропорта мы несомненно выделялись, ничуть не комплексуя, расстелив матрас, смакуя шампанское, впридачу я ещё развесил сушиться своё полотенце. :) Вообщем, время стремительно неслось к ночи и обстановка лично меня совершенно не напрягала.

Около 12 мы начали устраиваться спать. Проблема спального места у меня отсутствовала, ещё 2 человека могли поместиться за аппаратом «соса-солы», чтобы им было теплее и удобнее, я пожертвовал своим спальным мешком. Коронные места забронировали Маша с Кристиной, неподалёку улёгся Витя, Рома предпочёл остаться в сидячем положении. Зная, насколько жёстки эти кресла, я мог ему только посочувствовать. Переодевшись в более постельный вид и, нацепив на глаза очки для скрытия всё ещё зияющего бланша и для большей темноты я очень быстро уснул. Часом спустя сну начал мешать детский вертолёт, который был в непосредственной близости с нами. Какие-то маньяки-родители запускали своего ребёнка нон-стопом бесчисленное число раз, хотелось ругаться матом, в конечном счёте это надоело и им и я вырубился практически до 5 утра, когда в аэропорту возникло оживление в связи с регистрациями на рейсы и начали всех будить.

30 августа

Я сложил матрас напополам и продолжал кимарить в положении сидя, остальные же больше не спали вовсе и выглядели очень помятыми и замученными. Около 9 утра началась регистрация на наш рейс и мы прошли чек-ин. На досмотре личных вещей произошёл неприятный инцидент, второй раз в жизни у меня изъяли вещь из багажа. Если в прошлый раз, это была моя ошибка и глупость. Пихать игрушечные наручники в багаж это надо отличится. В Шарлеруа всё было иначе, изъять собирались мой сувенир из Люксембурга, который я вёз Юле. Якобы там может быть больше 100 милилитров, они понимают, что в этом шарике с водой их нет, но ведь тут же не написано. Чушь собачья! Я до этого привозил подобный сувенир с Милана и с Помпей и никто ни слова не сказал. Злющий, я прошёл дебильный контроль, поливая матом, почему-то чёртов аэропорт южного Брюсселя отличается жестью на контроле постоянно! Уроды! Побродив по дьюти-фри, мы отправились на посадку. До скорой встречи, Шарлеруа!

В полёте захотелось расслабиться и я заказал себе «Merlot». Товарищи были очень помятыми, но пытались держаться бодрячком. :)

Полёт, как всегда, нёс в себе массу прелестей, я вспомнил об отдыхе год назад на Лазурном Береге, когда мы пролетали берега Франции, но впереди нас ждало не менее живописное место. Мы влетели в гущу облаков и начали снижаться, с фотиком на готове я ждал, когда же мы, наконец, вынырнем, чтобы запечатлеть какой Мальорка предстала перед нашими глазами в первые секунды. Выглядело довольно мрачно. :)

Дальше всё было куда лучше и показалось даже солнышко, но опаски на тему хорошей погоды на ближайшую недели начали нас мучить. :)

Вскоре мы, наконец-то, произвели высадку на территорию довольно больших размеров аэропорта Пальма-де-Мальорки. Наше место жительства находилось не в городе, а на побережье, довольно близко к месту, где садятся железные птицы. На улице стояла ожидаемая духота и мы, переглядываясь, с улыбками на лице по мере возможности освобождали себя от одежды. Нужный автобус, идущий в «Эль Аренал», мы нашли без труда. Я опасался только за то, что мы прошляпаем нужную отсановку, но нам помогла женщина, владевшая русским языком.

s’Arenal

В этом пригороде Пальмы мы сняли квартиру на 6 дней у некого Хуана. Смотря на фотки нашей жилплощади в интернете возникали опасения насчёт обустройства и внешнего вида жилья, особенно с учётом дешевизны предложения (каждый отдал за неделю жилья на тёплом испанском острове скромные 50 лат!). С мелкими проблемами мы нашли нужный дом, созвонились с испанцем и попали внутрь. Надейся на лучшее, но будь готов к худшему, но то, что мы настолько попадём в яблочко с квартирой было огромной неожиданностью. Жилище было очень неплохо обставлено и имелся даже балкон.

Хуан оказался серьёзным и деловым человеком, я нацепил на глаза свои тёмные очки, чтобы скрыть позорный бланш и избежать лишних подозрений. :) Дав краткий экскурс по квартире, «амиго» ушёл, мы все, после ночных скитаний по аэропорту в Шарлеруа, остро желали как следует подкрепиться. Прямо под нами, на первом этаже было какое-то кафе и мы с Ромой отправились на разведку, желая взять с собой пиццу и поесть. Испанский язык оказался очень прост и здорово напоминал мне итальянский. Моё обучение на протяжении всей недели шло семимильными шагами благодаря знаниям «итальяно» и к концу недели я уже мог общаться с местными на смеси испанского с итальянским. В кафе не оказалось картонных коробок для пиццы я без особой надежды объяснил, что мы живём этажом выше и попросил позволить отнести еду до дому в тарелках и после принести назад. Официант совершенно неожиданно пошёл на встречу и почему-то очень удивился, когда я принёс ему тарелки обратно спустя минуту. :) Покушав и разложив вещи, мы отправились на разведку территории, стояла неприятная погода и вызывала опаску на тему дальнейшей перспективы отдыха. В 100 метрах от нашего дома начинался пляж (2-ой ряд домов от набережной) и, конечно же, спустя некоторое время, мы отправились купаться.

Давно не виделись, Средиземное море!

Знакомая соль, режущая глаза и забивающая нос. На пляже нас позабавили немцы, которых к слову здесь было, больше чем лежаков на побережье. «El Arenal» оказался излюбленным дойч местом на острове, вся немчура старалась ехать именно сюда, всюду слышалась их речь и даже меню в ресторанах были на немецком! Вообщем, немцы нас успели конкретно достать за эти дни в особенности с их ужасным поведением. На пляже фрицы играли в одну забавную игру, которую могла придумать только пивная нация. Стояли 6 парней, по 3 в каждой команде друг напротив друга. Между ними по центру в песке стояли 3 банки пива, они кидали небольшой мячик в них и пытались сбить. Команда, которая сбивала банку, вспоминала о бутылке пива, которая стояла под ногами, быстро её хватала и лакала до того момента, пока парень из соседней «скуадры» не поставит упавшую банку на место и не будет крика «Стоп!». На этом их развлечения не закончились, они начали бороться и кидать друг друга в песок, при этом играя очень громко симфонию Моцарта местом, на котором обычно люди сидят. :) После пляжа мы пошли за покупками в магазин, где мне сделали замечание и выгнали за то, что я был без майки. В супермаркете помимо еды мы искали местный алкоголь и вуаля — САНГРИЯ! Винный напиток, ставший алкогольным символом всей поездки расходовался ежедневно литрами. Девушки любезно приготовили ужин и мы, смакуя еду и сангрию сидели в такой обстановке где-то до полуночи, пока не начало вырубать.

31 августа

Подъём был очень долгим, я ожидал, что с учётом большого числа людей в нашей группе мы не будем мобильны, но чтоб настолько! Более двух часов на сборы, учитывая непродолжительный срок пребывания на острове было слишком жирно. :) Решено было отправиться в местный аквапарк «Aqualand», я решил поставить себе второй фингал. 😀 Дойти до места развлечений оказалось значительно сложнее чем я думал, испанцы, подобно итальяшкам пытаются указать дорогу, даже если не знают и такие подсказки нас запутывали ещё больше. Так аквапарк оказался чуть-ли не во всех сторонах света :) Запарившись, мы даже умудрились зайти в интернет салон, чтобы пробить его адрес. В конечном счёте, спустя час, мы пришли.

На входе мы несколько опешили, когда нас внезапно построили в ряд и посадили на плечи попугая. Оказалось фотографируют. Система в аквапарке была удобной и чёткой, очень быстро мы переоделись и пошли испытывать себя. Я не буду описывать все аттракционы, коих в парке великое множество, а просто выложу один из роликов с youtube:

Всё же, один аттракцион запомнился больше всего. это был «Banzai» :

Несмотря на крутость местных горок я на этот раз был более внимателен и не набил себе новый фингал :)

В аквапарке мы пробыли вплоть до самого закрытия, на выходе продавали фото с попугаем, которое было сделано во время нашего прибытия, но оно было страшноватое и покупать его не было даже и мысли. Витя фотографировался отдельно и его снимок был отменным, поэтому он распахнул кошелёк и отсетгнул евриков. Остальные довольствовались собственным фоторепортажем. :)

Вернувшись домой, мы приступили к ужину, в меню вновь присутствовала сангрия. :) Девчонки употребляли ещё и мартини.

Сидеть второй вечер подряд дома было глупо и мы отправились на прогулку по набережной. Жизнь кругом кипела, лишь пляж был мёртвый, хотя создатели песочных замков подсвечивали свои творения и собирали дары проходящих.

С берега Эль Аренала виднелись огни аэропорта и постоянно мелькали спускающиеся с небес яркие точки. Немцы повылезали со всех щелей и хлебали пиво в ресторанах, вокруг было несколько дискотек, но мы лишь знакомились с окружающей обстановкой. Сангрия, несмотря на наш выход в люди продолжала литься рекой, так как мы взяли пару волшебных бутылочек с собой. :)

На какой-то из детских площадок по дороге мы немного побесились, а я осуществил прыжок с качелей. :)

Усталость постепенно брала своё и энергия начала нас покидать, поэтому мы пошли домой и снова уснули мертвецким сном. Первый полноценный день на Мальорке прошёл очень быстро и незаметно.

Евротур:
1. «Prologue»
2. «Polska»
3. «По следам войны»
4. «Hier ist Deutschland»
5. «Lux»
6. «Эпилог»
7. «Высадка в тылу у немцев»
8. «Разведка»
9. «Захват немецких территорий»

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.