Главная > *путешествия*, Германия, Латвия > Пасхальные каникулы (Часть 1: «Prepare for Black»)

Пасхальные каникулы (Часть 1: «Prepare for Black»)

Всё началось в конце февраля. Том приехал в Латвию на свой День Рождения и советовал подумать о поездке на «Black» ( бывший «Sensation Black»), к нему собирались лететь Коля и двоюродный брат Лёня. Я ответил, что сейчас не до поездок, на тот момент я жил в Эзеркрасте в съёмной квартире и имел массу проблем. Но буквально через несколько дней на работе всё перевернулось на 180 градусов. В очередной всё произошло тогда, когда я поменялся сменой. Рассказав о тусовке за столом, оживился Рома, который преисполнился желания ехать. Я ради интереса начал смотреть билеты и прикидывать стоимость поездки. Я загорелся всёрьёз, а когда я вспыхиваю, то меня уже не погасить. Подкидывание монетки было пустой формальностью. Летим! Немедленно были куплены билеты на самолёт до Weeze, а через неделю мы имели полное право ступать своей ногой на Black. С дресскодом было сложнее, оба не имели вменяемых чёрных штанов, мы отложили их покупку до последнего дня, в результате мною впервые в жизни была куплена одежда на центральном базаре города. :) Это были чёрные спортивные штаны. Последние приготовления были закончены и мы могли отправиться в путь в сторону мира чёрного.

В ночь перед отлетом после работы ме решили устроить небольшую прощальную вечеринку у меня дома с употреблением спиртного, с электрогитарой и караоке, но Саша себя очень плохо чувствовал и сорвал вечер песни. В результате приехала Маша и мы мило посидели втроём. У Ромы было шальное настроение, он как можно быстрее пытался прикончить бутылку «йагермейстера», которой я хотел лечить горло и так переусердствовал, что даже помог выпить Маше сидр. Ближе к полуночи мы устроили показательные танцы под диск с компилляцией в стиле «хардстайл», которую я записал Томяну.

В ход пошли чёрные одеяния на «Black», Маша кажется была не особо рада такой музыке, но как тактичная девушка оставила свои мысли при себе. :) Штаны были обкатаны, мы были готовы к поездке и в полвторого наши проводы закончились.

22 апреля

Подъём был ранний, несмотря на вечерний вылет. В наши планы входило посещение столицы нашей родины. У Ромы был довольно помятый вид и небольшое похмелье (нечего мешать «йагер» с сидром) :) А вот я выполнил свою цель и моё горло пришло в нормальное состояние. В 8:30 утра мы уже сели в автобус на Ригу. На улице стояла прекрасная погода, настроение поднималось в геометрической прогрессии и даже уродское состояние нашего вокзала не могло его испортить. А когда Том в районе Скрунды ответил на моё смс и сообщил, что у них +26 и солнце до конца месяца, то я был готов подпрыгнуть до крыши старичка автобуса.

Riga

В Риге как обычно было ещё теплее на несколько градусов чем в Лиепае и мой шарф на шее выглядел очень забавно. Нам нужно было скинуть багаж и мы отправились к камерам хранения в Ориго. Там нас встретила Саша с Балтика, которая тоже отдыхала на выходных в столице. Мы выглядели какими-то проблемными, то деньги надо снять, то в туалет, то перекусить. )) Мы успешно пошагово решили всё и перешли к главному пункту визита в столицу — карусели. Они были эффектно разрекламированы Машей, но оказались несколько скромнее чем ожидалось, плюс ко всему главный аттракцион — «No Limit» не работал.

Мы размялись на космических кораблях, покрутившись вверх ногами и перешли к аттракциону под названием «Discovery». Эта штука оказалась в разы серьёзнее. Нас плотно приковали к сиденьям и принялись кувыркать и кружить с головокружительной скоростью.

Чтобы мы не скучали, прямо перед нашим носом в момент падения вниз включались фонтанчики, а прямо подо мной находился дымящийся движок. К выходу мы шли пошатываясь. Теперь можно было перекусить и мы, взяв по хотдогу (отдых — да здравствует fast food!), отправились сидеть на скамейки напротив Кафедрального собора и болтать всякие глупости. :) Вспоминали прошлое воскресенье, когда мы также сидели на скамейке, только в Лиепае и изрядно нашумели в парке. Ближе к двум часам Сашка отправилась по своим делам, а мы пошли встречать Атомика с работы, благо работал он прямо под носом в «Radisson Hotel Latvia». Как обычно, рижане очень пунктуальны и пока Дима всё никак не мог добраться до выхода с гостиницы, мы поехали к «Skyblue», глянуть на Ригу с воздуха.

Над городом была затянута дымка и мой старичок фотоаппарат сделал слишком скудные снимки. Дима всё отказывался выходить и мы сели на ступеньки какого-то ресторана и наблюдали за прохожими, а точнее за задними частями тела некоторых особей женского пола. :) Нам попадались весьма неплохие экземпляры, так одна из них решила перейти дорогу посреди проезжей части, причём делала это в неспешном порядке, таращились на неё похоже не только мы, но и водители, которые давали по тормозам и смотрели в её сторону. )) За второй мы пошли следом, слишком шикарно она шагала, а мы устали ждать Диму, который ещё и отказывался поднимать трубку. Наш рижский фройнд объявился в самый неподходящий момент и мы оставили это интересное занятие. :) Atomic был какой-то запаренный после работы и почему-то думал, что я приехал на пятничную тусу в Риге, посему первые 5 минут разговора проходили в непонимании друг друга. Мы не понимали зачем нам ехать к Диме имея всего 3 часа свободного времени. Он не понимал, почему мы так настойчиво хотим поесть в «Lido». Разобравшись что к чему мы отправились в желаемое заведение. Недалеко от гостиницы находилось маленькое «Lido» и мы отправились в уменьшеный вариант любимого заведения Винченцо.

Чувство голода было как у волков, не вкусавших мяса около недели и мы основательно затарились. Картофель, карбонад с ананасом, шашлык, салат и сверху блинчик с бананом вместе с ужавским пивом. Рома замял всё это со скоростью космического корабля, я был более сдержан и смаковал пищу как следует. :)

Подкрепившись, возникло острое желание найти мягкий диванчик и завалится на него подремать, но были и другие обязательные процедуры, такие как распитие спиртных напитков на свежем воздухе. :) Мы отправились в до боли знакомый регион — бывшее место проживания Лиды. В «Максиме» меня убила продавщица. Сначала она спросила документы у Димы, которому уже далеко не 18, а потом видя что мы с ним и слыша шутку про то, что как хорошо, что мы на паспортах, спросила документы, причём покупал я за себя и за Рому, а дал паспорта обоих, перед тем как их спросить, она посмотрела на меня таким взглядом, как будто я какой-то рецидивист-уголовник и украл у неё 200 лат. А может ей ненравилось, что у меня отличное улыбающееся настроение, а у неё отвратительное. Так или иначе, а мы купили по бутылочке и пошли в ближайший парк, зависнув там на какой-то час. У меня и Димы проснулась ностальгия по старым trance-мероприятиям в Риге, по тем временам, когда нам только стукало 20, вспоминали огромную массу людей, которая прошла через trance community, кто чего достиг в жизни и задавались вопросом, почему теперь болльше таких тусовок нет. Почему? Выросли… У многих семьи, да и аппетиты подросли, стало не всё равно куда ходить и даже 50+ друзей/знакомых уже не такой аргумент, как в те молодые годы, тем более теперь из этих 50+ своих приходит почти вдвое меньше. На фото ниже классическое место слёта перед party нашей компании: китайско-литоФская будка. :)

А енто Александр Сергеевич.

Время начало поджимать и мы пошли потихоньку в центр. Должен был подъехать проснувшийся Женя, которого я не видел с Нового Года и мне нетерпелось увидеть друга. Диме начала компостировать мозг телефонными звонками Лена, имевшая какие-то проблемы с Windows и он делал какие-то странные маневры по центру Риги. А это грозные дяди и тёти контроллеры.

Женю мы не дождались всего лишь несколько минут, я посчитал, что благоразумнее будет уже ехать в аэропорт, как выяснилось позднее я посчитал время вылета на полчаса раньше (дожили, стал относиться к самолётам настолько обыденно, что даже не запоминаю время отправки железной птицы). Мы снова вернулись в румынский квартал, который нас испугал ещё с утра, забрали сумки/чемоданы и пошли на остановку, где было ещё более дико, стояли какие-то наркоманы и прочая нечисть. До аэропорта мы добрались за полчаса и за время поездки нас накрыла усталость, тянуло в сон и казалось, что в самолёте мы вырубимся сию же секунду. В аэропорту нам предстояло встретиться с третьим делегатом лиепайского батальона — Колей Степом.

В аэропорту несмотря на вечер стояло довольно большое оживление, а возле нашего гейта и вовсе наблюдалось огромное скопление людей. Вскоре пошла регистрация на рейс и впервые в Риге я столкнулся с проблемой багажа. Настоятельно требовали засунуть в чемодан мою маленькую «Гуччи», я отвязался тем, что там лежит всего-лишь кошелёк и паспорт (что было чистой правдой), но меня окликнула какая-то стервозная работница, когда я уже почти ушёл в автобус и заставила меня засунуть сумку в чемодан. Кошелёк в карман, паспорт в другой, скрутил пустую сумку и запихнул в чемодан. Кому-то стало легче? Через 5 минут я её всё равно достал обратно и положил обратно документы и финансы. На этом докапывания не закончились, я раньше времени снял обувь. :) Совсем забыл о некоторых странных нововведениях, теперь «чужим» (читай негражданам) зачем-то надо проходить контроль и им (то есть нам) ставят на билете штамп. После взлёта я уснул примерно на минут 40-50, просыпаясь лишь во время прохода одной из стюардесс мимо, она почему-то постоянно попадал своим задним местом на мою руку )))

Когда я проснулся, настроение нашей троицы существенно приподнялось, пошли постоянные приколы, которые достигли своего апогея во время моего заигрывания со стюардессой. У Ромы и у меня возник очередной приступ голода, а так как мы поздно спохватились, то жевать уже было почти нечего. Как сказала моя подруга стюардесса, рейс на Марракеш (голодные марроканцы) запитонил всё. Я взял какую-то курочку в соусе, а Рома бомжпакет (за 3,5 евро!). :) Курочка оказалась ядрёной, соус был очень острый и у меня появилось дыхание дракона. Подруга вернулась снова и я ей сказал, что Рома всё ещё голодный, но она огорчила беднягу тем, что бар уже закрыт. Через 5 минут она снова вернулась и сказала, что может отдать мне сдачу шоколадкой и я смогу накормить своего друга. Я не возражал. Bounty за 50 евроцентов, цена уровня Supernetto, но никак не самолёта. Связи решают. :)

Незаметно подкрался погрузившийся в сумерки Везе и мы сели. Перед выходом я подколол Рому насчёт его гламурной розовой сумки, которую он взял у мамы, что вызвало бурный приступ смеха у половины пассажиров самолёта. :)

Weeze airport

В аэропорту нам предстояло провести некоторое время. Мы приземлились в начале девятого, а Том заканчивал работу только в 22:30, учитывая расстояние от его работы примерно в 100 км при худших раскладах его появление ожидалось в полночь. Не долго думая мы пошли в местный бар и заказали по одному немецкому пиву под сложным названием «Groelsch».

Вскоре в баре были замечены некоторые пассажиры нашего рейса, а позже и подруга стюардесса. Выйдя из бара, я хотел было с ней пообщаться, но вовремя заметил надвигающегося мужа, который оказался турком. :) Подмигнув друг другу и сказав «Chus» из аэропорта ушёл последний человек, с которым было интересно познакомиться. Вернувшись я застал в нашей компании русского мужика из Риги, который ехал во Франкфурт, а его друзья приехали не в тот аэропорт и ждали его в центральном Дюсселе. Рома, выклянчив монеты, принялся шпилить в автоматы.

В это время на связь вышел Том и сказал, что выезжает, всё было по плану и около 12 мы вышли на улицу, чтобы экономить время в случае его появления (бесплатная стоянка 5 минут), да и бар работал до 12.

Жизнь в немецком аэропорту постепенно умирала, настроение несмотря на 3 часа ожидания по прежнему оставалось отменным, я одел наушники и принялся отплясывать под hardstyle.

Я настолько вошёл в роль, что Рома начал снимать это на видео, а негры, стоявшие неподалёку подтанцовывать. :)

Том отказывался появляться и мы сделали ему контрольный звонок, он невнятно ответил насчёт времени своего прибытия, что учитывая предидущий опыт встреч с ним в Нидерландах насторожило. Но не настолько чтобы перестать веселиться, мы нашли новую забаву и принялись кататься на тележке для багажа.

Усталость внезапно меня накрыла и я расстелил прямо на асфальте мягкий и тёплый спальный мешок Маши и завалился на него под пальмой. :)

Том отказывался появляться и мы начали снова ему звонить, он не поднимал трубку, мы уже начали думать, что что-то случилось, учитывая, что у него в жизни было две аварии, потом начали думать о том, где можно остаться ночевать в случае чего. Спустя несколько минут пришло смс с незнакомого номера о том, что они будут через 20 минут. Кто они? И тут меня осенило, что с Томом едет Домахин, но как он оказался в салоне «Опеля»? И почему так долго?

Время тянулось всё медленнее, настроение падало стремительно, мы начинали злиться, а я примерно понял причину очередного косяка Тома. Домахин живёт в юго-западной Голландии и хоть и Том вешал мне в салоне лапшу на уши, что Саню забирать было по пути, но Том, пишу персонально тебе, если ехать через Хелден гугл выдаёт время 2 ч и 10 минут, а если на прямую то 1 ч и 10 и после этого я буду слушать сказки, о том, что ты ехал так долго не из-за этого?
Так или иначе мы оставались в неведении, что произошло и почему друг опаздывает на полтора часа, так как не были предупреждены об ещё одном пассажире. Коле надоело ждать и он ушёл спать в аэропорт.

Не успел он уйти, как приехал серый «Опель» и здрасте, Александр Домахин собственной персоной. Том, вместо извинений был на психах и начал орать на тему того, что Коля куда-то пропал. Найдя его, он начал упрямиться и отказываться признавать свой косяк. Том, я в 3 раз прилетаю к тебе в Нидерланды и ты в третий раз подряд не можешь меня нормально встретить. Причина не где-то в чём-то, а в ТЕБЕ и надо это понять и сделать выводы. К счастью, это был наш единственный негативный момент за всё путешествие, но и без него можно было обойтись. Для меня так и осталось загадкой, как Саша Домахин, которому 27 лет и который 3 месяц живёт в Голландии не может самостоятельно сесть на поезд, чтобы проехать 50 км. Страсти в машине не успокаивались на протяжении половины пути. Угомонились мы ближе к Керкдрилю, на часах уже было почти 3 ночи и мы быстренько разбрелись, кто куда в поисках скоротечного сна. Вставать нужно было ни свет ни заря — в 6 утра. Впереди нас ждали Эйндховен и конечно же «Black».

Пасхальные каникулы:
1. «Prepare for Black»
2. «Black»
3. «afterparty Black @ Kerkdriel Johan Arena»

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.