Главная > *путешествия*, Греция > Греческие заметки (Часть 3: «Перея»)

Греческие заметки (Часть 3: «Перея»)

23 июня в Латвии отмечают праздник Лиго и так уж повелось, что я уже 3 год подряд уезжаю в это время за пределы страны. В день, когда большая часть людей на родине затаривалась пивом, паковала палатки и уезжала за город, мы тоже собирались за черту города, только не на лужайку, а на пляж. :)

23 июня

Позавтракав, мы двинулись на остановку городского автобуса близ Площади Аристотеля, взяв с собой минимум вещей. Свой основной фотоаппарат «Никон» я оставил в отеле, взяв лишь маленькую камеру, деньги и паспорт были также в гостинице, мы ограничились лишь 20 евро на двоих. А всё для того, чтобы можно было купаться со спокойной душой вдвоём, ну а главная вещь, которую я взял с собой был мой надувной матрас! :) Нам предстояло ехать с пересадкой, сначала нам повезло с автобусом, вместо новенького варианта подошёл старичок «Икарус» с деревянными сиденьями. В автобусе были автоматы для покупки билетов с которыми мы так и не разобрались, каждый раз они выдавали почему-то совершенно другие билеты, вдобавок, они не давали сдачу! Развод по-гречески, не иначе. :) В ветхом автобусе мы парились в пробках около 40 минут, пока не доехали до огромного торгового центра «IKEA», где сели на другой автобус, идущий аж в Миханою. Нам не нужно было так далеко и через полчаса мы приехали в местечко под названием Перея.

Περαία

Перея, деревушка, находящаяся примерно в 15 километрах от центра Салоник и является ближайшим пляжем к городу. С первого взгляда мне тут понравилось больше чем в Катерини. Вода значительно чище, на пляже не было огромного скопления людей, лишь песок был довольно сильно засорён неопрятными греками.

Впрочем, на берегу я провёл очень мало времени, практически бесперерывно валясь на матрасе и наблюдая великолепную панораму. В 2 километрах от нас был аэропорт и периодически мы могли наблюдать взлёт самолётов.

Ян напротив, отлеживался и к концу сеанса стал похож на конкретного омара или краба. Пекло сильно и это был самый жаркий день за время нашего пребывания в Греции. Прямо у берега в море плавали какие-то громадные рыбины, за которыми я пытался вести погоню. :)

Понимая, что дальнейшее пребывание на пляже может быть опасно для нашего здоровья, мы немного отмылись от соли и пошли на разведку в таверну, возле которой мы базировались прошедшие пару часов.

Чутьё не подвело, заведение было с весьма демократичными ценами, а этот вопрос стоял как никогда остро — ведь мы имели с собой только 20 евро. В конечном счёте мы впритык уложились в эту сумму взяв по пиву и свиной отбивной.

Оригинальность данного заведения была в том, что мы сидели в 5 метрах от моря (на меня сразу нахлынули воспоминания о ресторанчике во французском Виллефранш), а также в том, что трапезничать можно было с босыми ногами, закопав их в пляжный песок. :) Возникла острая потребность к хорошему душу, и мы пошли искать остановку, ведущую в город.

Неожиданно это оказалось не такой уж и простой задачей, сначала с дуру мы умудрились сесть в автобус идущий в направлении Миханои, да ещё и успели прокомпостировать билет. Через одну остановку я сообразил, что мы двигаемся вместо востока на запад. Выйдя из автобуса мы обнаружили, как казалось, нужную, но какой-то мужик с балкона своего дома крикнул, что автобусы здесь больше не ходят и надо идти на улицу дальше. Третье место оказалось удачным и спустя час (с билетными автоматами решили не мучаться и «контры», как обычно, не было) мы были в Салониках.

Θεσσαλονίκη

В отеле я понял насколько серьёзно мы обгорели. В такие ситуации я не попадал с самого детства, солнце здесь было действительно очень сильным, у Яна малинового цвета были даже стопы ног, у меня болели плечи. После душа мы пошли на очередную вечернюю прогулку по городу. У воды чувствовалась хоть какая-то свежесть, несмотря на 7 вечера столбик термометра в городе показывал 29 градусов… Я предложил Яну заглянуть в порт и эта идея была одобрена.

Все пути непосредственно в сам порт были закрыты и мы гуляли по схожей набережной, что и до этого.

Только здесь кое где были пришвартованы яхты.

Город предстал перед нами с новой призмы. Непдалёку от маяка мы обнаружили заграждение, к сожалению, к нему никаких дорог не было. Прямо возле нас были довольно шумные питейные заведения, в которых уже вовсю шло веселье.

Мы не отличались особой оригинальностью, снова манила к себе Белая башня и мы взяли курс в её сторону.

На берегу моря уже заседали греки, которые коротали вечер в компании своих друзей, или сидя в гордом одиночестве и любуясь голубизной морской глади залива Термайкос.

Присоединились к этому занятию и мы. На воду можно смотреть вечно, колыхание волн потрясающе успокаивает, а встречный бриз бодрит. Тем не менее за этот очень знойный день у нас накопилась усталость и самый длинный день в Латвии закончился для нас раньше всех других в Греции.

Часть 1: «Салоники»
Часть 2: «Катерини»
Часть 3: «Перея»
Часть 4: «Нэа Потидея»
Часть 5: «Waterland»

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.