Главная > *путешествия*, Бельгия, Греция > Греческие заметки (Часть 5: «Waterland»)

Греческие заметки (Часть 5: «Waterland»)

25 июня был последний день нашего пребывания в стране эллинов. Я долго размышлял, как можно наиболее интересно и комфортно его провести, так как с полудня мы были на чемоданах, а значит ограничены в мобильности. Узнав о том, что возле Салоник есть аквапарк я сразу же поместил его в увеселительную программу заключительного дня.

25 июня

С утра мы успешно выписались из отеляб напоследок узнавб как нам поймать бесплатный автобус в аквапарк. Правда в какой-то момент подумалось, что нас дезинформировали, но транспорт всё же подошёл к площади Аристотеля, правда с некоторым опазданием. А потом был долгий и мучительный выезд из Салоник. Город не хотел отпускать нас из своих объятий, была суббота и все местные выбирались из городской суеты. В результате наш путь занял чуть более часа.

Waterland

Аквапарк находился в километре от аэропорта, в местечке Тагарадес, что ещё больше способствовало именно такому выбору. Мы заплатили за вход 14,5 евро и сразу же столкнулись с проблемой внутри. Не было понятно, где находятся камеры хранения. Они по непонятным причинам находились в магазине. Раздевалки также были какие-то несерьёзные. Вообщем, нам там сразу не понравилось. :) А если сравнивать с Aqualand в испанском Эль Аренале, входной билет в который был схож по цене, то становиться просто смешно. Этот «Жигули», а в Испании «Феррари». Для лучшего аквапарка в Греции очень негусто. Детская площадка ещё была на уровне.

А вот с горками была беда, я ожидал увидеть их там с десяток, на деле всё было значительно хуже. Горка на матрасе.

Да несколько труб различных категорий.

И по горкам это всё! Слабым утешением служил бассейн в котором раз в час включались искусственные волны.

Всё остальное время мы провалялись на лежаках, прячась от солнца.

Вообщем, аквапарк была ни о чём и знай я наперёд, что он будет таким, то подумал бы о другом варианте отдыха, но абы да кабы… :) Ошибаются все, я не исключение. После аквапарка мы вызвали посредством сотрудников аквапарка такси (другого транспорта не было), сели в него, шофёр по-английски знал два слова и не проехали мы и километра, как он начал о чём-то спрашивать, говорить по рации. Затем остановился, а сзади нас встал другой таксист, оказалось, что наш по чистой случайности перехватил пассажира. Машина второго была в разы солиднее, с кондиционером и навигатором, но и тариф оставлял желать лучшего, так как по счётчику мы в итоге наехали аж на 20 евро!

В аэропорту я какое-то время потратил на диалог возле стойки регистрации на рейс с сотрудником аэропорта. Диалог был примерно следующий:
— Латвия? (удивленно)
— Да, я негражданин Латвии, согласно новым правилам ryanair, я должен теперь проштамповать билеты.
— Так ты не с Латвии?
— Нет, я с Латвии, я негражданин.
— ? Так ты с Латвии или нет?
— Да с Латвии я с Латвии, там же написано, паспорт негражданина.
— «alien» (?!), понятно…
Понятно, что ему было ничего не понятно, но штамп он поставил и мы пошли на проверку багажа. Я почему-то вызвал повышенный интерес у работников аэропорта и меня обыскали с ног до головы. Местный аэропорт был довольно причудливый, рейсов ryanair пока что отсюда мало и сразу было видно, что все жёсткости контроля тут ещё не работают. Можно было легко пройти с двумя сумками и с перевесом, никто не следил. А вот так причудливо выглядело наше место назначения «Шарлеруа» на греческом.

На посадке наше внимание привлекла одна парочка, резко выделявшаяся из толпы, прслушавшись, оказалось что это русские. Женщина была в каких-то синяках, мужчина в спортивных штанах у обоих вместо чемоданов и сумок были здоровые пакеты. Они вели очень интеллектуальную беседу периодически отвлекаясь на телефон. :) В полвосьмого по местному и латвийскому мы взлетели. Прощай Греция, прощай Салоники!

На сей раз мы сели с правильной стороны и не пропустили Альпы. Жаль, что было уже довольно поздно и горы выглядели довольно тускло.

Brussels South Charleroi airport

Около 10 по бельгийскому нас приветствовал теперь уже знакомый Яну аэропорт Шарлеруа. Мы успели купить еды до закрытия забегаловки и присматривались к хорошим местам. Это была моя четвёртая ночёвка в этом аэропорту и я был уже на большом опыте. К сожалению, лучшие места были заняты, но я понимал, что они в любой момент могут освободиться (люди, которые их заняли не были похожи на тех, кто собираеться отсаться на ночь) и тогда их нужно хватать, но не понимал этого Ян, продолжая не спеша кушать и попивать пиво в момент, когда нужно было вырывать освободившееся элитное место. Естественно место заняли, я был злой и пошёл прогуляться вокруг всей территории аэропорта. Когда я зашёл внутрь, то заметил, что второе хорошее место (привет ночёвке перед вылетом на Мальорку) освободилось, я тут же туда сел и принялся надувать матрас. Приготовившись ко сну я позвал Яна, но он остался сидеть возле негритянки. :)
Непонятно почему, но в этом аэропорту я постоянно собираю ночью вокруг себя женский пол. В прошлый раз Маша, Кристина и компания падали со смеху, когда возле моего матраса одна за другой легли 4 девушки, в этот раз не успел я лечь и нацепить на глаза очки для темноты, как подошли две девушки и одна из них сказала по-русски, что я неплохо устроился. :) Я ответил, что не жалуюсь, а они сели на сиденья рядом со мной и у нас завязался разговор. Естественно они тоже летели в Ригу, отдыхали 8 дней на Тенерифе. Так мы общались всю ночь с некоторыми паузами, во время одной из них я проведал Яна, который тоже уже познакомился с какими-то латвийскими олигархами. Около часа ночи произошёл презабавнейший эпизод с аппаратом напитков. Один мужчина закинул 3 евро в автомат, чтобы купить колы (цена 2,60 евро), автомат выдал ему сдачу, а вот бутылку не выплюнул, что он только не делал и стучал по нему и куда-то звонил, часом позже подошёл другой человек, спокойно закинул деньги, заказал колу и о чудо, автомат выдал ему вожделенный продукт. Тут же прибежал несчастный и заявил, что это его бутылка, которую он ждёт целый час. Конфликт урегулировали мирно и наш потерпевший снова закинул деньги в автомат и он снова не выдал ничего. Мы с девчёнками бились в истерике, а тем временем вернулся счастливый обладатель бутылки, засунул руку внутрь автомата и достал нашему невезунчику «Колу»! :) Остаток ночи проходил более тихо, я давал девчёнкам (Оле и Тане) советы о том, как можно более комфортно лежать на твёрдых сиденьях и надо сказать мой опыт им очень помог. Ближе к 5 утра был всеобщий подъём, я сдул матрас, получил ксиву на билете, пришёл Ян и мы вчетвером успешно прошли контроль.

26 июня

В 5 утра открылось кафе в зале ожидания и мы налетели на еду и на пиво. Я увидел баночку с надписью «Belle Vue», бельгийское вишнёвое пиво, понимая, что вторая возможность его попробовать предоставиться не скоро, я схватил банку и купил. :) Мы просидели в кафе почти до самого вылета, потом Ян положил к себе Олин парфюм (ей грозил перевес на 3 кг) и мы пошли на всеобщее взвешивание. Оля была великолепным математиком, так как весы при взвешивании её сумки показали 10,00! В самолёте мы были свидетелями сцены, когда стюарды и стюардессы отказались пересадить пассажира, чтобы маленький ребёнок сидел вместе с мамой. Я пожертвовал своим сном в полёте (зато отдохнул лучше всех в аэропорту :) ) и местом у иллюминатора в пользу ребёнка. Пострадал в итоге и Ян, так как ребёнок благодаря непоседливости мешал спать и ему. В 9 утра мы прибыли в столицу Латвии, помогли знакомым девушкам с багажом и на этом наше путешествие, к сожалению, завершилось.

Часть 1: «Салоники»
Часть 2: «Катерини»
Часть 3: «Перея»
Часть 4: «Нэа Потидея»
Часть 5: «Waterland»

Греция понравилась, тронуло очень чуткое отношение к туристам, чувствовалось, что греки понимают, что это их хлеб, что отдыхающие должны быть довольны и тогда они приедут ещё раз. Вместе с тем возникло ощущение какой-то незаконченности поездки, мы только-только начали познавать Элладу, поэтому я поставил себе цель ещё обязательно вернуться в эту замечательную страну, вновь отведать вкусной греческой кухни, смаковать узо, поднимать бокалы холодного «Mythos», загорать на уютных пляжах и погружаться в недры лазурного Эгейского моря. 😉

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.