Главная > *путешествия*, Euro 2012, Украина > Евро 2012 (Часть 23: «Броды»)

Евро 2012 (Часть 23: «Броды»)

Двадцатитрёхтысячный городок Броды последним на территории Украины принимал нас к себе на ночь. Перед поездкой в интернете был обнаружен некий отель «Фильварок», который за разумную плату был готов вместить постояльцев. Посему, после непродолжительного но занудного преследования бесконечных фур, курсировавших в Польшу, мы свернули с автобана на разбитую временем и машинами дорогу.

Улицы были мягко говоря слабо освещены, что вынудило нас обратиться за помощью к местным жителям. «Фильварок» был очередным пережитком, но больше всего нас напрягла совсем недружелюбная и многолюдная компания, которую мы увидели в баре через окно, тем не менее, деваться было некуда и мы отправились искать свободные номера, коих не имелось (как оказалось — к счастью), но зато нам был посоветован готель «Европа». Перспектива заночевать в машине или палатке, а тем более искать место в другом городе нас абсолютно не прельщала, поэтому в сторону «Европы» мы двигались с тревогой.

К нашему величайшему удивлению, это действительно был можно сказать европейский отель солидного вида. Свободные номера нашлись, но нам сразу по ушам начал резать местный говор, здешний украинский даже я и Саша понимали с трудом, он чем-то напоминал польский, что было совсем не удивительнымм, мы были уже недалеко от границы. Цены на ночлег были очень и очень демократичными, к сожалению, не помню точной суммы, но мы точно отдали меньше чем за харьковский «Турист». К удивлению, кухня ещё работала и нас накормили превосходным ужином, за которым мы успели посмотреть на основные события матчей итальянцев и испанцев.

Поздно ложиться несмотря на все недосыпы уже вошло в привычку, поэтому я и Саша отправились искать приключений на улицах города и даже забрели в местный бар «Империя».

Контингент внушал большие сомнения и чем-то напоминал Новомосковск, но обошлось без повторения. Мы вовремя ретировались в гостиницу и побеседовав за жизнь с персоналом  всё-таки решили поспать. С утра все были очень уставшие и замученые.

Отель оставил самые благоприятные впечатления и был лучшим за всю поездку. Джорджу даже погладили свитер. «Европа», спасибо, действительно по-европейски.
Мы решили ещё какое-то время погулять по улицам города с утра и посмотреть на быт местного населения. Конечно, достопримечательностями Броды не изобиловали. Памятник Тарасу Шевченко в центре:

Здание администрации города:

Надо понимать — посвящаяется битве при Полтаве:

Несмотря на крохотные размеры в городе имеется довольно продолжительная пешеходная улица:

Табличка с названием:

Что нас по-настоящему развлекало, так это вывески на витринах. Креатив так и выпирал наружу:

Гламур:

И главный шедевр:

С самого утра очередь в мясную лавку:

Оживление наблюдалось и у других магазинов.

Не иначе как дефицит, но главное местным всё же есть на что покупать. Вывеска местной парикмахерской:

Каким-то образом на улицах Бродов затерялось античное здание, в котором принимает у себя адвокат:

Во дворах, спрятавшись за скоплением «Жигулей» имелась своего рода десткая площадка. Батут и надувная горка:

Вообще, «Жигули» для бродовчан универсальный автомобиль. На нём катают желающих местные таксисты:

И на нём же учатся водить, что выглядить абсолютно логичным, так как на 90% ученик после пересядет за руль аналога:

За порядком на дорогах следит вот этот пёс:

А это местный мусоровоз:

Скорая и аварийная на пазиках:

Для заряда бодрости в дорогу мы остановились в одном из баров, где желающие взяли по пиву, а нежелающие и рулевые — кофе.

Для того. чтобы окончательно проснуться мы с Сашей спели немцам «Спорткомитет»:

На пути оставался последний оплот украинцев — Львов, предстояла переправа в ненавистную Польшу.

Евро 2012 :
0. «Подготовка»
1. «7 июня»
2. «Литва»
3. «Лида и Слоним»
4. «деревня»
5. «8 июня»
6. «Лунинец и Мозырь»
7. «Чернобыльская зона отчуждения»
8. «Литвиновка»
16. «12 июня»
17. «Азовское море»
18. «13 июня»
19. «Германия — Голландия»
20. «Харьков»
21. «14 июня»
22. «Житомир, Новоград и Ровно»
23. «Броды»
29. «17 июня и итоги»

1. олена
    18 июня 2013 в 10:36 | #1

Интересній какой рассказ получился — будто по Бродам походила. Только не поняла, почему Польша — ненавистная…

2. олена
    18 июня 2013 в 10:37 | #2

Вибачте за помилку…

3. carroarmato
    25 июня 2013 в 15:35 | #3

Олена, отношение к русским было враждебное во время Евро, да и сночёвкой нас там развели, поэтому ненавистная. :)

1. Пока что нет уведомлений.