Главная > *путешествия*, Германия > Q-Base 2012 (Часть 1: «Goch»)

Q-Base 2012 (Часть 1: «Goch»)

Так получилось, что эта осень проходит под знаком «посетить то, что собирался давно». После Евро я гудел в родных стенах, но пору похолодания встретил так, что поездки последовали одна за другой. Началось всё с Q-Base, мероприятие проходящее на территории бывшего американского военного аэродрома в Weeze я собирался посетить последние два года, Бог любит троицу и на третий год желанию суждено было сбыться. Майн фройнд Никита совершенно неожиданно для меня вызвался посетить Hard dance event, долго уговаривать меня не надо и не прошло и недели, как  мы уже приобретали билеты из Риги до Вэце (дада, именно так правильно, как WC), обратная дорога ожидалась прямо с корабля на бал, в сторону столицы Латвии наш Боинг взлетал по расписанию в воскресенье в 6:55, а марафон Q-Base длился до 7 утра. Партидесант отправлялся в Германию в пятницу вечером, местом дислокации был избран небольшой городок  Гох

Размяв как следует кости и отдохнув на широкую ногу первую половину недели в столице, вечером 7 сентября лиепайское дуо было полно энергии и желания показать себя на немецких просторах. В 8 вечера мы вылетели из единственного активного аэропорта в Латвии, предварительно попарив мозг с платой за безопастность. Дело в том, что Ryanair отказался покрывать дополнительные расходы Riga International (и в какой-то степени поступил правильно, на что ушли миллионы не ясно, я лично разницы и необходимости не заметил, не Домодедово), все пассажиры, вылетающие сим лоукостом из столицы Латвии обязуются самостоятельно оплачивать 5 лат, в противном случае они просто не допускаются до посадки. :)

По прилёту на землю фрицев Никита начал всячески стрессовать на тему нашей успеваемости к автобусу, курсировавшему между аэропортом и нашим Гохом. На остановку мы пришли загодя, но тем не менее транспорт в сторону города обнаружен не был. Поняв, что его не ожидается, мы отправились на столик информации и прекрасно владеющий немецким мой нервничавший попутчик выяснил, что бас дескать надо предварительно заказывать по телефону, но нам повезло, поскольку на следующий час он уже заказан. Ждать, значит ждать — не привыкать, это был мой четвёртый прилёт в Вээце и по чётным приходиться убивать время в аэропорту, на шестой визит я обязательно возьму с собой матрас, подушку и спальный мешок. :) По традиции, заложенной мной, Колей и Ромой в местном баре была куплена 0,5 Groelsh, которая немного скрасила времяпровождение. :)

Делать было нечего и в полный ход пошли взятые Nikon’ы, а потом появился ОН — его величество «Макароно». Кругом были сплошь итальянцы (не сложно было догадаться куда они ехали, учитывая огромное число итальянских диджеев и растущую популярность тяжёлой электроники на севере страны) и когда приехал бас, оказалось, что мест в нём слишком мало чтобы уместить всех желавших ехать в Гох, так как заказали его шестеро, то эти шестеро туда и сели, оставив нас веселиться с «Макароно».

Он хоть и утверждал, что был из Рима, но по моим ощущениям, сей товарищ был точно с Неаполя, я их за версту чую. Шофёр заверил Никиту, что он проинформировал диспетчеров о наличии других пассажиров и о приближении к аэродрому нового буса. «Макароно» не унимался, каждый транспорт, не важно был ли это автобус, такси или ещё что-то был обязательно нашим, он спрашивал об этом постоянно у меня, а потом для убедительности шёл на пролом в сторону приезжавших, я уже в душе начал проклинать Никиту, за то, что он посоветовал пообщаться с этим индивидуумом, который собственно тоже прилетел на Q-Base и, вообще, оказался постоянным посетителем всех тусовок от Q-Dance и b2s.

Псевдобас отказывался ехать, «Макароно» хотелось убить или скормить каннибалам, нас спасли испанцы, квартет которых прибыл из солнечной под всё то же мероприятие, они тоже следовали в Гох и также как я, Никита и «Макароно» следовали в отель «Sport и что-то там блаблабла», над которым на выходные кажется можно было вешать флаг с литерой Q. Поняв, что полагаться на кого-то дальше глупо, мы общими усилиями уговорили одного из водителей маршрутных автобусов отвезти нас до отеля (его настоящий маршрут был до Вэце). За удовольствие требовалось заплатить 30 евро. в парламентёры вызвался Никита, попросивший каждого дать 5 евро. Лишнюю пятёрку по его словам он планировал забрать себе в качестве платы за услуги, но забирать было нечего, поскольку signore Macarono cornuto решил прокатиться бесплатно. К полуночи мы уже вселялись в отель, Никита попутно узнал на ресепшне, о возможности поесть и выпить в такое время. Мужичок, что-то долго колдовал и объяснял, куда-то позвонил, но место нашёл. Испанцы, поняв, что с нами не пропадёшь прыгнули на хвост, на этаже был встречен «Макароно», который не мог найти свой номер и про себя мы желали ему уснуть в коридоре. :) 15 минут пешком по мёртвым улочкам Гоха и перед двумя латвийцами и четырьмя испанцами вот такой вот немецкий бар:

На беду меня и Никиты, внутри можно было курить (вот тебе и Европа), кухня действительно ещё работала, но выбор был весьма скудный, пришлось довольствоваться гамбургерами с картошкой.

Поили нас разливным Krombacher, наливая его в скромные 0.25, что совершенно не помешало нашим новым испанским друзьям очень быстро захмелеть. :)

Наше общение не прошло зря, так, как мы запомнили новое испанское слово «taca taca!», именно эту фразу произносили ребята, когда чёкались. :)

Система подсчёта в баре была тоже весьма оригинальна, доставляя пиво к нашему столику, бармен отмечал каждое новое взятое крестиком на бирдекеле. Чувствовалось, что место сугубо локальное, в такие бары приходят друзья старики-бургеры, сидят часами, курят, рассказывают истории выпивая при этом энное число бокалов «золотого».

Испанцы оказались любителями хардкора и заявили что «drugs are necessary» :) У двоих даже оказались набитые на спине тату «hardcore», что вызвало у меня ассоциацию с голландскими футбольными хулиганами.

К полвторого ночи мы вернулись в отель фойе которого было украшено по футбольной тематике — различные шарфы, вымпелы, майки с автографами и мячи, что выглядело абсолютно логичным, так как он носил спортивное название и где-то на территории имелись бассейн, теннисные корты и другие спортивные объекты.

На первый осенний уикэнд он принял целую армию спортсменов. :) Наш номер оставил о себе приятные впечатления, иначе и не должно было быть, так как он обошёлся нам в сотню евро.

Никита перед сном ещё пытался «пофтыкать в ящик», включая, то футбол, то Ф1.
Утро выдалось трудным, хотелось спать как можно дольше и победив завтрак, мы упали обратно на кровати в номере и валялись до последнего. Поскольку отель спортивный, то и выписка по спортивному рано — в 10 утра, мы имели наглость опоздать с этим делом на час. На выходе нами был встречен «Макароно», который уже бегал на хвосте у очередной группы.

На улице с самого утра стояла прекрасная погода за 20 градусов, неподалёку от вечернего бара мы в очередной раз встретили испанцев, которые уже вовсю использовали магическое слово «cerveza» (пиво — исп.). У нас с Никитой были несколько другие планы, неспешным шагом мы добрели до железнодорожного вокзала в надежде сдать портфели в камеру хранения, попытка обернулась провалом и мы перешли к плану Б. Отправившись в парк с твёрдым намерением помять немецкий газон. Состояние было вот таким опухшим:

С самого утра Никита начал снимать видео, заявив, что будет делать видеорепортаж по поездке:

Ознакомиться с отснятым материалом можно в самом конце поста. На острове, образованным местной небольшой но стремительной речкой, в которой Никита очень настырно пытался высмотреть рыбок, находился парк:

В нём мы некоторое время придирчиво высматривали себе место, повстречав по пути жениха с невестой в сопровождении вонючего и страшного фотографа, у нас даже были побуждения его сменить, столь гадко он выглядел. Привал:

После тихого часа можно было осмотреть город запечатлев самое интересное. Гох хоть по населению и аналогичен Монако, но, конечно, не может похвастаться обилием достопримечательностей, это тихий типичный немецкий городок, ведущий свою размеренную и неспешную жизнь, до тех пор пока раз в году не надвигается Q-Base, дарящий местным пенсионерам возможность взглянуть на молодые лица всех наций.

Rathaus Goch’а:

Часы на центральной площади перед ратхаусом:

Старая колонка для желающих испить водицы:

Неустановленный объект именуемый по-немецки Nord/Feldseite:

Местные жители испытывают переизбыток солнца, так как на балконах были обнаружены зонты:

А вот так в Гохе распихивают свежую почту:

Пока мы гуляли, несколько раз были встречены группы россиян, которые также не обошли своим вниманием столь крупную тусовку. Никита продолжал штамповать видео за видео, время тянулось к обеду, мы присмотрели в одном из ресторанов очень выгодное комплексное меню и, завершив знакомство с меккой немецких пенсионеров, отправились за калориями.

За 15 евро нас накормили сливочным супом пюре, свиным стейком в соусе и горячим шоколадом на десерт. Аккурат как раз столько, сколько требовал наш организм.

Никиту во время трапезы забавляла задница местной лошадки неустановленного пола: :)

По дороге на вокзал неожиданно оказалось, что наш друг Георг Мартенс уже успел открыть здесь свой бизнес — о чём свидетельствовало обнаруженное кафе. :)

Солнце тем временем припекало всё сильнее и я даже сменил шорты на джинсы в нашем любимом парке, вездесущий Никита и здесь снимал видео. Купив билеты до Вэце, мы спрятались в тенёк, дожидаясь поезда, который умудрился опоздать на целых 10 минут, что вызвало бурю эмоций у Никиты, вспоминая Швейцарию, в которой люди непременно закатили бы скандал. Гох, опуская архитектуру и происходящее на улицах действительно слабо напоминал Германию, автобусы ходят по заказу, и то скрипя зубами, паровозы ходят, да, опаздывают, железнодорожное полотно было загажено всяким мусором, вот тебе и аккуратная, точная и обязательная Германия.

Так или иначе, Гох, спасибо, за приют, а  ниже обещанный выпуск программы «Така Така» от Никиты Келехсашвили. :)

Q-Base 2012 :
1. «Goch»
2. «Q-Base»

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.