Главная > *путешествия*, Испания > Барселона — Спартак (Часть 4: «La Barceloneta»)

Барселона — Спартак (Часть 4: «La Barceloneta»)

Барселонета (малая Барселона — исп.) — квартал столицы Каталонии в котором мы проживали с Максом и которому отдали львиную долю своего свободного времени. Название Барселонета прежде всего ассоциируется с городским пляжем — редкое явление, когда в самом центре мегаполиса можно без проблем загорать и купаться.

Мы своё знакомство с кварталом начали с первого вечера, когда отправились на пляж. Из-за плохой погоды там было мало народу, Макс купался в южных морях впервые и был в удивлении от обильной солёности воды. Температура несмотря на сентябрь была за 20 градусов, но всё-таки купаться было несколько прохладно, для Испании уж точно. :)

С утра мы отправились в сторону пляжа повторно, собирались по информации из путеводителя отправиться на Монжуик в вагончике. Барселонета начинается с порта. «Порт Вей» ничем не отличается от других известных курортных гаваней.

Это скопление роскошных яхт и посудин поменьше. В интернете когда искал отели в Барселоне видел один в акватории порта на яхте за 3000 евро в сутки. :)

Макс, как это почему-то водится у людей очень редко бывающих на юге, сходил с ума от пальм.

Здесь же неожиданно нашлась спартаковская символика на заборе. :)

Прямо напротив сборища катеров и яхт взмывает ввысь музей истории Каталуньи, окруженный со всех сторон, как мухами, дорогими ресторанами. За этим центром роскоши следует Passeig de Juan Borbo, пешеходная улица, с ресторанчиками поскромнее, но тем не менее, всё равно дорогими, в промежутках между местами трапезы вкрапливаются малюсенькие магазинчики, в которых торгуют то бангладещцы, то индусы, которые кондиционер по непонятным причинам включают на тепло, а не на холод. :) Поскольку до Монжуика добраться желаемым способом не получилось, мы отправились на пляж — он был ожидаемо пуст:

Плохая погода брала своё, лишь некоторые туристы одиноко сидели в прибрежных кафе:

Возвращаясь, мы с Афифи решили немножко свернуть с основных дорог и посмотреть, каков быт настоящих столичных каталонцев. За широкими проспектами прячутся типичные узенькие южные улочки, одна из них была заботливо украшена жильцами:

А вот, что скрывается в глубине Барселонеты:

Таких завешаных балконов и окон было множество. Дорога вывела нас к станции метро и мы отправились на Монжуик, а после на экскурсию по другим достопримечательностям, чтобы к вечеру вернуться в домашний квартал опять. На сей раз экскурсия пошла куда веселее. Дома мы переоделись в пляжный вариант, а чтобы купалось веселее, мы открыли вчерашнюю сангрию.

«Дон Симон» пошёл на ура и по дороге на пляж была куплена новая порция. :) Какой-то люд, несмотря на пасмурную погоду, всё же купался, мы освежились и, валяясь в песке, наблюдали, как папаша учит сына премудростям сёрфинга. Вскоре были замечены первые спартачи, точнее первые на атрибутике, четверо мужиков попивали пивко в соседнем с пляжем баре. Сангрия продолжала литься рекой и мы, заряженные, отправились гулять в порт. Там был обнаружен вот такой весёлый краб. 😉

Пока мы искали «Макдональдс» с злополучным туалетом и какой-то провизией (после рубинового напитка ожидаемо пробило на еду), оказалось, что надо внимательно смотреть под ноги. :)

Афифи опъянел и начал сходить с ума, везде бегать и кричать. Мы вернулись во вчерашний ресторан, где посмотрели первый тайм «Реал» — «Сити», втайне надеясь, что покажут «Зенит». А вот хрен там, несмотря на нелюбовь к мадридцам, все как один повключали Кристину и компанию. Прохожие с интересом таращились в окно, порой доходило до такого, что парень гуляя с девушкой совершенно о ней забывал видя экран с зелёным газоном на пути. :) Любят испанцы футбол. Сангрия продолжалась в ресторане, но после скучного первого тайма, мы решили идти гулять по району дальше.

Будучи в опьянённом состоянии, но мысля трезво, мы оставили фотоаппарат и финансовые сбережения в номере, взяв с собой только на очередную бутылку сангрии. Тем временем в ресторанах на проспекте то и дело начали доноситься крики, это проснулись игроки с нашего матча. Как всегда, когда уходишь, то начинается самое интересное, мы застали момент, когда «МС» сравнял счёт и радостно взмахнувшего рукой одного из официантов. Из парка доносились уже другие крки, на опыте я сразу понял, что в кустах сидит «мясо», это оказалось московское хулиганьё, ребята вели себя очень вызывающе и пытались найти приключений. Посему мы долго не задержались в ихней компашке и пошли купаться. К нашему разочарованию, оказалось, что в Испании с 11 часов действует сухой закон и очередную бутылку сангрии купить была не судьба, но тут из неоткуда, как тень появился очередной «хеллоу, май фрэнд» и на этот раз я был рад его видеть. Он предлагал всякую хрень, но нас с Афифи интересовало только одно. Один звонок и спустя 5 минут, настоящий фрэнд уже ехал с бутылкой холодненькой на велосипеде — оперативно выживают.

Слабо помню все события, которые происходили после на пляже, а Макс и того меньше, что неудивительно, шёл уже седьмой литр. :) Помню, что мы искали девушек для знакомства, а в итоге присели к русским ребятам — парень и две девушки. Афифи, как самый обезбашенный, первым побежал в воду, а за ним и все остальные. Когда мы вернулись на берег, оказалось, что в вещах кто-то порылся. У нас то с Максом кроме пяти евро, маек и тапочек воровать было нечего, а вот москвичи, такие москвичи, умудрились взять с собой ночью на пляж сумку со всеми деньгами и (!) паспортом! Одна из девушек сообразила, что паспорт могли скинуть в помойку и принялась обшаривать их содержимое по всей территории пляжа палкой. Поиски закончились безрезультатно, мы чуть было не потеряли впридачу пьяного Макса. :) Вторая подруга была полной противоположностью первой и не понравилась ни мне, ни Максу. Больше всего Афифи был в шоке с того, как она шла и упоением напевала песню про «питерских бомжей», которые проиграли 0:3 Малаге.

Подъём с утра был до невыносимого трудным, за счёт испанской духоты череп ломило страшно. Макс, пока я спал, умудрился сделать благое дело и слётать в магазин. На улице лило, как из ведра, мы еле подняли свои измученные физиономии и принялись собирать пожитки. В доме напротив бесперырвно шло действо, которое очень интересовало Макса, он то и дело выходил на балкон и таращился туда. Люди сидели за столом день и ночь, рядом были какие-то экраны и информационная доска. Афифи утверждал, что они там сидят и делают ставки. После того, как мы выписались из нашего гламурного хостеля, мы отправились за билетами на футбол и на экскурсию в музей «Барселоны», а после того, как дождь стих на очередную экскурсию по достопримечательностям. Плутая по городу почти до самого вечера обнаружилось, что разыгралась погода и впервые с момента нашего приезда по-настоящему выглянуло солнце! Манило только одно место — пляж!

В восточной части Барселонеты, по соседству с небоскрёбами находится довольно причудливое неустановленное сооружение:

Вместе с погодой появились и отдыхающие.

Я умудрился натереть себе ноги в кросовках, довольный наконец-то тем, что могу ходить босиком, еле ковылял позади Макса.

Японцы или корейцы играли в причудливую игру из серии про немцев на Майорке, только в отличии от фрицев их игра была не связана с алкоголем — другой менталитет. :)

Две команды бегали туда назад по расчерченному полю, но не просто разворачивались, а делали 10 оборотов вокруг своей оси и только после этого бежали обратно. :) Для чего остальные линии на плозадке установить не удалось. К сожалению, футбол был именно в этот вечер и нам пришлось возвращаться на «Ноу Камп». Покидать обнеженный солнцем пляж совершенно не хотелось. Такой запомнилась нам родная Барселонета! 😉

Барселона — Спартак :
1. «Bergamo»
2. «Barcelona. Знакомство»
3. «Barcelona. Monjuic»
4. «La Barceloneta»
5. «Барселона. Разное»
6. «Camp Nou»
7. «Roma»

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.