Главная > *путешествия*, Беларусь > Дневник путешественника (13-15 апреля 2013: «Юбилей и поход по магазинам»)

Дневник путешественника (13-15 апреля 2013: «Юбилей и поход по магазинам»)

Всё-таки мы, несмотря на близость и внешнюю похожесть, очень разные. Экономия пространства в Минске просматривается сплошь и рядом, она везде – в кафе мизерное свободное место между столиками, в магазинах едва могут разойтись люди. Латвийцы, привыкшим к пространствам и маленькому числу людей это сразу будет бить по глазам.

Вечером 13 апреля мы отмечали 50-летие папы. Приехало много родственников с Витебска, также все минские и я.

Следующим днём я встретился с Сашей A.C.A.B., по старинке пошли играть в бильярд и я впервые в жизни собрал партию «с руки», причём сделал это в девятку, собрав все 9 шаров за перый подход к столу и оставив Сашке чистый стол. После я полетел на вокзал, где провожали витебских, после чего в компании с Таней и Катей мы отправились в торговый центр «Столичный», что находится под землёй, мы как-то сидели на балконе третьего этажа с Пиро, Рыжим и Ваней Ковалем несколько лет назад и мне сразу вспомнился презабвнейший эпизод, когда мы провожали официантку после нашей посиделки. Она торопилась на электричку сразу после работы, а Пиро очень невовремя пошёл в туалет в результате мы разделились на две группы. Я и рыжий проследовали с дамой, а Ваня с Антоном следовали за нами на следующем метро. На станции «Институт Культуры» мы остановились подождать задержавшихся персонажей. А рыжий нас убедил сесть в электричку и проехать одну станцию и взять номер телефона у понравившейся официантки. Мы зашли в тамбур и мне в голову пришла идея отправить на поиски Пиро, чтобы всё это не выглядело глупо, я придумал историю о том, что Антон потерялся и не может нас найти, латвийский телефон не работает и ему нужно позвонить нам, чтобы найтись. Пиро хотел было возмутиться, но мы его втроём втолкнули в вагон. Не успел он войти, как выключился свет. :) Время шло, Пиро не появлялся, а на следующей станции мы должны были сойти, поскольку в наши планы не входило покидать Минск. Во время остановки мы вышли и лишь в последний момент наш четвёртый товарищ выпрыгнул с подножки электропоезда. Девушку он так и не нашёл. Свет выключился не вовремя. :) Тут оказалось, что подстрекатель рыжий совсем не знает, где мы находимся. Со знанием дела он привёл нас остановку и хотел было сесть в маршрутку, но его вовремя остановил Ваня Коваль – она шла в другой конец города. Мы начали тормозить такси, первый попавшийся таксист оказался Дедом Морозом. :) В конечном счёте мы благополучно добрались до Партизанского проспекта, а оттуда разъехались по домам.

На сей раз «Столичный» таких приключений не принёс. Тем не менее во время прогулки по магазинам были необычные вещи для жителя Латвии. Так в каждый магазин минчане приделали ещё свою дверь. Это очень неудобно, каждому посетителю нужно тратить время и усилия на открытие в принципе лишней преграды. Изрядно повеселил эпизод, когда парень начал примерять майку не отходя от кассы. В магазинах одежды оказался дефицит на примерочные для мужчин. :) Ещё один эпизод состоялся во время примерки рубашки, некая тётя очень возмущалась, почему я занимаюсь самообслуживанием и самостоятельно распаковываю рубашку. Дескать так не принято. За ужином в заведении «Васильки» (Привет Сане Васильеву :) ) Тане удалось заказать еду только с 4 попытки, продукты куда-то таинственным образом испарились. :)

Сегодня — 16 апреля в Минске стояла прекрасная погода, что было очень кстати, поскольку мы с отцом посетили ряд интересных мест о которых я с удовольствием расскажу в следующих записях. :) Самое вкусное на потом. :p

Дневник путешественника:
1. 12 апреля 2013: «Приезд и зарисовки с Партызанского»
2. 13-15 апреля 2013: «Юбилей и поход по магазинам»
3. 16 апреля 2013: «Курган Славы»
4. 16 апреля 2013: «Линия Сталина»
5. 16 апреля 2013: «Вокруг Минска»
6. 17-19 апреля 2013: «Весенний Минск и дорога домой»

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.